поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.2. Поиск и определение неисправностей

Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электронной системами управления.

Поиск неисправностей начинают с тех мест, которые могут быть быстро и легко проверены.

Рекомендуемая последовательность поиска описана ниже.

Шаг 1: Самодиагностика

При использовании тестера KJ–1 проверьте коды обслуживания, которые записаны в блоке управления автоматической коробки передач.


Предупреждение

Коды обслуживания отображаются посредством мигания лампочки индикации неисправности (режим удерживания передачи) при заземлении разъема DGI, как это показано на рисунке.


Шаг 2: Проверка электрического сигнала

При использовании тестера KJ–1 проверьте входной и выходной сигналы блока управления автоматической коробкой передач.


Предупреждение

Сигналы можно также проверить измерением напряжения вольтметром на разъемах блока управления автоматической коробки передач.



Шаг 3: Проверка механической системы

Проверьте значения критической скорости двигателя, времени запаздывания, давления в линии и давления дроссельной заслонки.

Шаг 4: Дорожные испытания


Предупреждение

Для того, чтобы провести достоверные испытания скорости автомобиля, скорости двигателя, открытия дроссельной заслонки (напряжения датчика положения заслонки) и положения шестерен, для их проверки используйте тестер KJ–1.


Проверьте точки переключения передачи, их последовательность и ударные нагрузки при переключении.

После проверки каждого из указанных пунктов необходимо найти причину возникновения неисправности. Для ускорения поисков используйте таблицу быстрой диагностики.

В этой таблице указаны 24 возможные причины возникновения проблемы, что ускоряет поиск неисправности; проверяйте только эти возможные причины при поиске и устранении неисправности.

« предыдущая страница
10.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Таблица быстрой диагностики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.