| Угол замкнутого состояния контактов прерывателя определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами. 
Снимаем крышку распределителя.
 
|   | Зазор удобнее регулировать на распределителе, снятом с двигателя, но после этого придется вновь устанавливать момент зажигания.
 |  Для проверки зазора на распределителе, не снятом с двигателя, поворачиваем коленчатый вал в положение, при котором упор подвижного контакта окажется на вершине кулачка валика (зазор между контактами максимальный). 
             
 
|   | Щупом проверяем зазор (0,35–0,45 мм).             
 |  Если он отличается от положенного, то для его регулировки…
             
 
|   | …отверткой ослабляем винт крепления контактной группы…
 |  
|   | ВНИМАНИЕ! Отворачивая и заворачивая винты контактной группы, сильно не нажимайте на них, так как можно повредить подшипник подвижной пластины прерывателя. 
 |  Перемещая пластину контактной группы, выставляем требуемый зазор и затягиваем регулировочный винт. Еще раз убедившись в правильности зазора, затягиваем и винт крепления контактной группы. 
           
 |