поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.11.1. Контактная система зажигания
16.11.2. Бесконтактная система зажигания
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
16.11.4. Замена свечей зажигания
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания
16.11.8. Замена ротора распределителя
16.11.9. Смазка распределителя зажигания
16.11.10. Замена распределителя зажигания
16.11.11. Замена катушки зажигания
16.11.12. Ремонт распределителя зажигания
16.11.13. Ремонт датчика-распределителя зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами.
Снимаем крышку распределителя.

Зазор удобнее регулировать на распределителе, снятом с двигателя, но после этого придется вновь устанавливать момент зажигания.

Для проверки зазора на распределителе, не снятом с двигателя, поворачиваем коленчатый вал в положение, при котором упор подвижного контакта окажется на вершине кулачка валика (зазор между контактами максимальный).

Щупом проверяем зазор (0,35–0,45 мм).

Если он отличается от положенного, то для его регулировки…

…отверткой ослабляем винт крепления контактной группы…

…и регулировочный винт. Для удобства бегунок можно снять (см. Замена ротора распределителя).

ВНИМАНИЕ! Отворачивая и заворачивая винты контактной группы, сильно не нажимайте на них, так как можно повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.

Перемещая пластину контактной группы, выставляем требуемый зазор и затягиваем регулировочный винт. Еще раз убедившись в правильности зазора, затягиваем и винт крепления контактной группы.


« предыдущая страница
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.