поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.11.1. Контактная система зажигания
16.11.2. Бесконтактная система зажигания
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
16.11.3.1. Проверка свечей зажигания
16.11.3.2. Проверка работы системы зажигания
16.11.4. Замена свечей зажигания
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания
16.11.8. Замена ротора распределителя
16.11.9. Смазка распределителя зажигания
16.11.10. Замена распределителя зажигания
16.11.11. Замена катушки зажигания
16.11.12. Ремонт распределителя зажигания
16.11.13. Ремонт датчика-распределителя зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Когда одна из свечей зажигания не работает, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует – «троит».

На двигателе, работающем на холостом ходу, поочередно отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

Делать это нужно в резиновой перчатке или обмотав провод (в несколько слоев) сухой ветошью. При снятии проводов с работающих свечей двигатель теряет обороты или даже глохнет.


« предыдущая страница
16.11.2.2. Коммутатор 3620.3734
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11.3.1. Проверка свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.