поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.11.1. Контактная система зажигания
16.11.2. Бесконтактная система зажигания
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
16.11.3.1. Проверка свечей зажигания
16.11.3.2. Проверка работы системы зажигания
16.11.4. Замена свечей зажигания
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания
16.11.8. Замена ротора распределителя
16.11.9. Смазка распределителя зажигания
16.11.10. Замена распределителя зажигания
16.11.11. Замена катушки зажигания
16.11.12. Ремонт распределителя зажигания
16.11.13. Ремонт датчика-распределителя зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.11.3.2. Проверка работы системы зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если двигатель не пускается при наличии топлива в карбюраторе, проверяем работу системы зажигания.

Вынимаем центральный высоковольтный провод (соединенный с катушкой зажигания) из крышки распределителя.

Подносим его наконечник на расстоянии около 1 миллиметра к оголенному контакту «массы» (например к болту или шпильке на двигателе).

Удерживая провод в таком положении, просим помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Если при этом нет искры, проверяем по порядку: зазор между контактами прерывателя (см. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя).
Наличие напряжения на низковольтном контакте распределителя при включении зажигания можно проверить тестером или контрольной лампой.

Тестер (вольтметр) при проворачивании коленчатого вала должен показывать периодическое возникновение напряжения, а контрольная лампа – загораться и гаснуть (см. Проверка установки момента зажигания).

Заменяем катушку зажигания на заведомо исправную.
Если искра есть, устанавливаем центральный провод на место и повторяем опыт с любым из свечных проводов.
Если между свечным проводом и «массой» искры нет, возможно: оседание конденсата на внутренней стенке крышки распределителя; повреждение уголька центрального электрода; неисправность резистора бегунка,...

...а также окисление электродов крышки распределителя и бегунка.

Если искра на свечном проводе есть – проверяем состояние свечей, момент установки зажигания (см. соответствующие разделы).


« предыдущая страница
16.11.3.1. Проверка свечей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11.4. Замена свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.