поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
16.15.1. Проверка контрольных приборов и датчиков
16.15.1.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.15.1.2. Указатель уровня топлива
16.15.1.3. Указатель давления масла
16.15.1.4. Спидометр
16.15.1.5. Тахометр
16.15.2. Замена выключателей на щитке приборов
16.15.3. Снятие комбинации приборов
16.15.4. Замена контрольных приборов и ламп в комбинации приборов
16.15.5. Снятие вставки панели радиоприемника
16.15.6. Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.7. Замена лампы подсветки прикуривателя
16.15.8. Замена выключателя электродвигателя отопителя
16.15.9. Замена датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.10. Замена датчика указателя уровня топлива
16.15.11. Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
16.15.12. Замена датчиков давления масла в системе смазки двигателя
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.15.1.2. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива (типа УК-193) работает совместно с датчиком БМ-150, установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4–6,5 л топлива.

Исправность датчика указателя уровня топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива в баке

Сопротивление датчика, Ом
Пустой бак
315–345
Половина бака
100–135
Полный бак
7 и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов), отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов) и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.


« предыдущая страница
16.15.1.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
16.15.1.3. Указатель давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.