поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
16.15.1. Проверка контрольных приборов и датчиков
16.15.1.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.15.1.2. Указатель уровня топлива
16.15.1.3. Указатель давления масла
16.15.1.4. Спидометр
16.15.1.5. Тахометр
16.15.2. Замена выключателей на щитке приборов
16.15.3. Снятие комбинации приборов
16.15.4. Замена контрольных приборов и ламп в комбинации приборов
16.15.5. Снятие вставки панели радиоприемника
16.15.6. Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.7. Замена лампы подсветки прикуривателя
16.15.8. Замена выключателя электродвигателя отопителя
16.15.9. Замена датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.10. Замена датчика указателя уровня топлива
16.15.11. Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
16.15.12. Замена датчиков давления масла в системе смазки двигателя
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 







версия для печати

16.15.1.3. Указатель давления масла

Указатель давления масла (типа УК-194) работает совместно с датчиком ММ-393А, установленным на блоке цилиндров. Указатель имеет такую же конструкцию, как указатель уровня топлива. Датчик ММ-393А представляет собой реостат, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя. Принцип проверки исправности указателя и датчика давления масла аналогичен проверке указателя и датчика уровня топлива.

Вышедшие из строя контрольные приборы и датчики заменяем исправными.


« предыдущая страница
16.15.1.2. Указатель уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
16.15.1.4. Спидометр

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.