поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.11.1. Контактная система зажигания
16.11.2. Бесконтактная система зажигания
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
16.11.4. Замена свечей зажигания
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания
16.11.7.1. Проверка установки момента зажигания
16.11.7.2. Регулировка момента зажигания
16.11.7.3. Корректировка угла опережения зажигания
16.11.8. Замена ротора распределителя
16.11.9. Смазка распределителя зажигания
16.11.10. Замена распределителя зажигания
16.11.11. Замена катушки зажигания
16.11.12. Ремонт распределителя зажигания
16.11.13. Ремонт датчика-распределителя зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.11.7.2. Регулировка момента зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).
Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления стопорной пластины.

Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя – лампа погаснет.

Медленно поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки до загорания лампы, при этом слегка прижимаем ротор против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в приводе. Удерживая его в таком положении, затягиваем гайку стопорной пластины.

После регулировки уточняем момент зажигания (см. Корректировка угла опережения зажигания).


« предыдущая страница
16.11.7.1. Проверка установки момента зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11.7.3. Корректировка угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.