поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.9.1. Описание конструкции
16.9.2. Проверка генератора
16.9.2.1. Проверка выпрямительного блока на короткое замыкание
16.9.2.2. Общая проверка
16.9.2.3. Уточненная проверка
16.9.2.4. Проверка обмотки возбуждения ротора
16.9.3. Замена ремня привода генератора
16.9.4. Замена регулятора напряжения
16.9.5. Замена щеток генератора
16.9.6. Снятие генератора
16.9.7. Ремонт генератора
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.9.2.3. Уточненная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора.

Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты» или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей.

При выходе из строя элементов выпрямительного блока рекомендуем менять его в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.


« предыдущая страница
16.9.2.2. Общая проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
16.9.2.4. Проверка обмотки возбуждения ротора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.