поиск в избранное   карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.10.1. Датчик массового расхода воздуха
7.10.2. Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха
7.10.3. Датчик положения дроссельной заслонки
7.10.4. Проверка и замена датчика
7.10.5. Снятие корпуса дроссельной заслонки
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 



7.10.2. Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха

Электрическая схема проверки датчика массового расхода воздуха

1 – штекерный разъем датчика;
2 – резистор МЛТ 0,25–2,4 кОм;
3 – выключатель;

4 – аккумуляторная батарея;
5 – вольтметр.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Поддев шилом пружинный зажим колодки, отсоединяем разъем датчика.

Отверткой ослабляем винты хомутов,…

…снимаем хомуты…

…и вынимаем из воздуховодов датчик массового расхода воздуха.

На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, …

…вставив в них оголенные на 7–8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке. Подсоединяя провода к датчику, нужно ориентироваться по профилю торца разъема.

Провода к аккумуляторной батарее подключаем в последнюю очередь, убедившись, что схема собрана правильно.

Снимаем показания вольтметра с выключенным переключателем прибора.

Для исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно быть равно 1,3–1,4 В.

Включаем на короткое время переключатель и снимаем показания вольтметра.

У исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно возрасти примерно до 8 В.

Платиновая нить при этом разогревается докрасна.

Неисправный датчик подлежит замене.
Устанавливают датчик массового расхода воздуха в обратной последовательности.


« предыдущая страница
7.10.1. Датчик массового расхода воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10.3. Датчик положения дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.