поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.16.1. Установка коленчатого вала и его подшипников
2.9.16.2. Установка шатунов и подшипников
2.9.16.3. Установка масляного насоса
2.9.16.4. Установка маховика (ведущего диска)
2.9.16.5. Установка промежуточной звездочки и вала
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.16.1. Установка коленчатого вала и его подшипников

Запрессовка заднего сальника коленчатого вала в картер перед отрезкой

Коленчатый вал, установленный в задний коренной подшипник (задний сальник указан стрелкой)

Свободная установка распределительной цепи на коленчатый вал

Проверка центрирования промежуточного диска


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала в канавку картера. После установки концы сальника должны выступать на 0,5 мм. Вставьте сальник при помощи смазанной маслом рукоятки молотка и обрежьте его на необходимую величину.
  2. Тщательно очистите посадочные места вкладышей коренных подшипников, шейки коленчатого вала и тыльные поверхности вкладышей.
  3. Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников в картер и смажьте их маслом.
  4. Опустите коленчатый вал на вкладыши подшипников.
  5. Вставьте нижние вкладыши коренных подшипников в их крышки и смажьте их маслом.
  6. Поставьте крышки коренных подшипников, вставьте их болты. Убедитесь в том, что установочный болт масляного насоса находится на передней крышке.
  7. Слегка затяните все болты крышек коренных подшипников, затем затяните их последовательно и окончательно до установленного момента.
  8. Проследите, чтобы коленчатый вал вращался свободно, и чтобы его смещение не выходило за установленные пределы.
  9. Поставьте кронштейн механизма распределения на блок цилиндров, поставьте редукционный клапан системы смазки и затяните пробки.
  10. Установите свободно цель распределительного вала на коленчатый вал, проследите за тем, чтобы сегментная шпонка находилась в своей канавке, и, постукивая, установите звездочку механизма распределения так, чтобы на нее можно было надеть цепь. Если звездочка снималась с трудом, нагрейте ее перед установкой до 80°С.
  11. Установите промежуточную пластину на заднюю часть блока цилиндров, вставьте и слегка затяните болты. Пользуясь циферблатным измерительным прибором, проверьте центрирование пластины на коленчатом валу, а затем окончательно затяните болты.
  12. Установите маховик (ведущий диск), передний сальник коленчатого вала, звездочку (звездочки) распределительного вала (валов) и поршни.

« предыдущая страница
2.9.16. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.16.2. Установка шатунов и подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.