поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.16.1. Установка коленчатого вала и его подшипников
2.9.16.2. Установка шатунов и подшипников
2.9.16.3. Установка масляного насоса
2.9.16.4. Установка маховика (ведущего диска)
2.9.16.5. Установка промежуточной звездочки и вала
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.16.2. Установка шатунов и подшипников

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите постели вкладышей и крышки подшипников большой головки шатуна, каналы и гнезда в шатунах.
  2. Установите вкладыши подшипников в шатуны и их крышки, вставив язычки в вырезы, предварительно обильно смазав их маслом.
  3. Смажьте зеркала цилиндров моторным маслом.
  4. Поставьте приспособление для сжатия колец на поршень 1-го цилиндра, затем вставьте поршень и шатун в 1-й цилиндр. Приведите 1-ю шатунную шейку в крайнее нижнее положение, осторожно введите поршень в цилиндр при помощи ручки молотка, одновременно направляя шатун на его шейку. Проследите за тем, чтобы стрелка на днище поршня была обращена к передней части двигателя.
  5. Смажьте маслом шатунную шейку коленчатого вала, затем установите соответствующую крышку шатунного подшипника и затяните гайки. Проверьте свободное вращение коленчатого вала.
  6. Установите поршень в ВМТ и, пользуясь штангенциркулем с нониусом, измерьте расстояние между днищем поршня и верхней поверхностью головки блока. Оно должно соответствовать техническим требованиям.
  7. Повторите на остальных поршнях операции, указанные выше.
  8. Установите нижнюю половину заднего сальника коленчатого вала в канавку на кожухе масляного поддона. После установки концы сальника должны выступать на 0,5 мм. Запрессуйте сальник ручкой молотка, смазанной маслом, и обрежьте его.
  9. Очистите сопрягающиеся поверхности кожуха поддона и картера, и смажьте их уплотнительной пастой.
  10. Установите кожух поддона на картер, вставьте и затяните болты.
  11. Установите кронштейн генератора и затяните болты.
  12. Смажьте уплотнительной пастой трубку возврата масла, трубку масляного щупа и установите их в кожух поддона.
  13. Установите масляный насос, передний сальник коленчатого вала и головку блока цилиндров.

« предыдущая страница
2.9.16.1. Установка коленчатого вала и его подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.16.3. Установка масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.