поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
3.1. Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2. Система смазки
3.3. Замена масла
3.4. Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5. Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8. Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9. Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
3.10. Замена передней манжеты коленчатого вала
3.11. Снятие и разборка масляного насоса
3.12. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.13. Замена натяжителя цепи привода распределительного вала
3.14. Замена шестерни привода масляного насоса
3.15. Замена цепи привода распределительного вала
3.16. Замена валика привода вспомогательных агрегатов
3.17. Замена задней манжеты коленчатого вала
3.18. Разборка коленчатого вала
3.19. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.20. Замена поршня
3.21. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
3.22. Замена вкладышей коленчатого вала
3.23. Замена подушки опоры двигателя
3.24. Замена поддона картера
3.25. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


3.13. Замена натяжителя цепи привода распределительного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Натяжитель установлен под выпускным патрубком рубашки системы охлаждения.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров.

Вынимаем его...

...и снимаем с него уплотнительную прокладку.

Зажав натяжитель в тисках, ключом «на 13» отворачиваем колпачковую гайку.

Проверяем исправность цангового зажима. При поломке лапки зажима меняем колпачок или натяжитель в сборе.

Утапливаем плунжер в корпус натяжителя до упора и, удерживая его в таком положении, затягиваем колпачковую гайку.

Устанавливаем натяжитель в блок цилиндров (при необходимости заменив поврежденную прокладку).

Повернув коленчатый вал по часовой стрелке (чтобы натянулась цепь), ослабляем затяжку колпачковой гайки – «разряжаем» натяжитель – и вновь затягиваем гайку.


« предыдущая страница
3.12. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Замена шестерни привода масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.