поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
19.1. Общие сведения
19.2. Замена предохранителей и блока реле
19.3. Аккумуляторная батарея
19.4. Генератор двигателя ЗМЗ-4062
19.5. Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402
19.5.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-402 на автомобиле
19.5.2. Снятие генератора
19.5.3. Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-402
19.5.4. Замена регулятора напряжения и щеткодержателя генератора двигателя ЗМЗ-402
19.6. Стартер
19.7. Система зажигания двигателя ЗМЗ-402
19.8. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.9. Освещение и световая сигнализация
19.10. Очиститель и омыватель ветрового стекла
19.11. Звуковые сигналы
19.12. Электродвигатель вентилятора отопителя комбинация приборов
19.13. Комбинация приборов
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


19.5.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-402 на автомобиле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем доведите частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар; обогрев заднего стекла; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения – включите ближний свет и замерьте напряжение между выводом “ ” и корпусом регулятора. При 1500–2000 мин –1 оно должно быть в пределах 13,8–14,5 В.

Для проверки цепи возбуждения генератора отсоедините разъем от регулятора напряжения, присоедините к выводу “Ш” штекерного разъема жгута электропроводки и корпусу регулятора подсоедините контрольную лампу или вольтметр и включите зажигание. Если напряжения нет (лампа не горит) – возможна одна из следующих неисправностей: нарушение контакта обмотки возбуждения с контактными кольцами; обрыв обмотки возбуждения; заедание щеток в каналах щеткодержателя; подгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора.

Проверка диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов описана в разделе Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062.
Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.


« предыдущая страница
19.5. Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402
^
к оглавлению
следующая страница »
19.5.2. Снятие генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.