поиск в избранное   карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
3.1. Описание конструкции
3.2. Замена масла и масляного фильтра
3.3. Замена воздушного фильтра
3.4. Замена ремней вентилятора
3.5. Регулировка натяжения ремней вентилятора
3.6. Регулировка зазора между клапанами и коромыслами
3.7. Замена термостата
3.8. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.9. Снятие радиатора
3.10. Замена передней манжеты (сальника) коленчатого вала
3.11. Снятие коллекторов
3.12. Разборка масляного насоса
3.13. Снятие оси коромысел и штанг толкателей
3.14. Снятие головки блока цилиндров
3.15. Разборка головки блока цилиндров
3.16. Разборка коленчатого вала
3.17. Снятие и разборка двигателя ЗМЗ-402
3.18. Сборка двигателя ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 



3.6. Регулировка зазора между клапанами и коромыслами

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка проводится на холодном двигателе.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора. (См. Замена воздушного фильтра и Снятие карбюратора).

Отсоединяем трубку отвода картерных газов.

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания (см. Снятие карбюратора).

Торцевым ключом “на 10” выворачиваем шесть болтов крышки головки блока,…

…снимаем крышку…

…и уплотнительную прокладку.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом третья метка шкива коленчатого вала совместится с указателем на крышке шестерен, и оба клапана первого цилиндра окажутся закрыты.

Ключом “на 14” отпускаем контргайку регулировочного винта и на один-два оборота отворачиваем регулировочный винт. Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Выставив зазор удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра. Затем специальным ключом за храповик поворачиваем коленвал на 180° и регулируем зазоры второго и остальных цилиндров в порядке: 1–2–4–3. Зазоры в клапанном механизме должны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для остальных — 0,40–0,45.


« предыдущая страница
3.5. Регулировка натяжения ремней вентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Замена термостата

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.