поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.15.1. Осмотр и восстановление коленчатого вала и его подшипников
2.9.15.2. Осмотр и восстановление шатунов и подшипников
2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
2.9.15.4. Осмотр и восстановление цилиндров в блоке
2.9.15.5. Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма
2.9.15.6. Осмотр и восстановление маховика (ведущего диска) и зубчатого венца маховика
2.9.15.7. Осмотр и восстановление масляного насоса
2.9.15.8. Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.15.2. Осмотр и восстановление шатунов и подшипников

Дефект подшипника большой головки шатуна можно определить по стуку в картере и падению уровня давления.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите, нет ли на поверхности шатунных подшипников выкрашивания и задиров. Замените вкладыши, где необходимо, новыми того же размера. Если коленчатый вал был перешлифован — новыми вкладышами шатунных подшипников соответствующего уменьшенного ремонтного размера.
  2. Проверьте каждый шатун на изгиб, скручивание и следите за тем, чтобы соответствовал диаметру шпильки.
  3. Поставьте шатуны в сборе с вкладышами на соответствующие шатунные шейки коленчатого вала и затяните болты крышек подшипников до указанного момента. Проверьте радиальное смещение на соответствие техническим данным. Если радиальное смеще ние слишком велико, замените шатунные вкладыши новыми.
  4. Чтобы снять поршень с шатуна, снимите пружинное стопорное кольцо с обоих концов поршневого пальца и выбейте его из малой головки шатуна. Нагревать поршни не следует, т.к. поршневые пальцы установлены в них на плавающей посадке.
  5. Если необходимо, замените втулку малой головки шатуна и поршневой палец. Разница в весе любой пары из шести шатунов не должна превышать 5,0 г.
  6. Установите поршень в положение, в котором стрелка на его днище обращена вперед, а лапки вкладышей направлены к левой стороне двигателя.

« предыдущая страница
2.9.15.1. Осмотр и восстановление коленчатого вала и его подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.