поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.15.1. Осмотр и восстановление коленчатого вала и его подшипников
2.9.15.2. Осмотр и восстановление шатунов и подшипников
2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
2.9.15.4. Осмотр и восстановление цилиндров в блоке
2.9.15.5. Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма
2.9.15.6. Осмотр и восстановление маховика (ведущего диска) и зубчатого венца маховика
2.9.15.7. Осмотр и восстановление масляного насоса
2.9.15.8. Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.15.3. Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если поршни устанавливаются обратно на двигатель, осторожно снимите поршневые кольца, раздвинув каждое из них ровно настолько, чтобы снять через перемычку между канавками на теле поршня.
  2. Чтобы предотвратить падение колец в канавку, расположенную выше, рекомендуется вставить две или три узкие полоски жести (старые пластины щупа) под кольцо на равных расстояниях друг от друга, а затем скрутить кольцо с поршня.
  3. Очистите канавки и кольца от нагара так, чтобы не поцарапать алюминиевые поверхности поршня.
  4. Если устанавливаются новые кольца, верхнее компрессионное кольцо должно иметь ступенчатую форму, чтобы избежать его ударов о «кольцо износа», которое образовалось в верхней части отверстия цилиндра.
  5. До окончательной установки колец на поршни измерьте зазоры в замках колец. Эти зазоры должны соответствовать техническим требованиям.
  6. Выполните проверку щупом бокового зазора колец на соответствие техническим требованиях. Если зазор слишком велик, замените поршень, т.к. его канавка изношена по высоте.
  7. Установите кольца и разверните их замки равномерно по окружности поршня (на 120°).

« предыдущая страница
2.9.15.2. Осмотр и восстановление шатунов и подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.15.4. Осмотр и восстановление цилиндров в блоке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.